"Черная пятница" глазами ее учасников

Клуб Комерческих Директоров 23 декабря 2019
описание события

Ну, признавайтесь: что именно вы приобрели себе во время последней украинской «Черной пятницы»? Тоже ничего?

Несмотря на то, что нынешняя «черная пятница» по объему продаж выросла почти на треть - данные Gfk - недовольство от ее результатов выражают уже не только покупатели, но и ее организаторы. Хайп хайпом, но где деньги? И так ли важно принимать участие в нем?

Бизнес-школа МИМ вместе с Консалтинг-центром МИМ, который возглавляет Евгений Толчинин-Бурунськкий, объявляют о создании Клуба Коммерческих Директоров. Приглашаем!

Тема первой встречи - "Черная пятница" глазами ее организаторов»:
■ Кто может получить выгоду от участия в этой акции?
■ Действительно ли производители дают реальные скидки, в результате чего продукция становится дешевле себестоимости В чем выгода?
■ Почему ритейл добровольно снижает плановую маржу и увеличивает расходы на рекламу? Кто из звена производитель - рекламное агентство - продавец выиграет?
■ Если выгода не в деньгах, то в чем? Распродажа малоликвидной продукции? Победа в брендинговых войнах?
■ Действительно ли торговые центры зарабатывают во время «Черной пятницы» за счет трафико-образующих локаций, или это просто игра на опережение в связи с уменьшением посещения крупных торговых центров?

Приглашаем к участию в дискуссии коммерческих директоров, маркетологов и маркетинг-директоров компаний, владельцев бизнеса и представителей ритейла! Будет горячо: ответы на эти и другие вопросы не так просто найти. Но мы попробуем!

23 декабря в 19:00 соберется «звездная» команда спикеров, которые стояли у истоков «Черной пятницы» в Украине:
Максим Левченко - компания MOYO , директор департамента и клиентского опыта и омниканальности;
Артем Шевченко - CEO/Founder в Hubber; 
Артем Лукашев - CEO/Founder MIRTA; 
Евгений Толчинин-Бурунский, директор Консалтинг-центра Бизнес-школы МИМ.

Регистрируйтесь сейчас!

Количество мест ограничено. Мероприятие бесплатное.