Ценообразование в маркетинге

ПРЕ-СТАРТОВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС 22 апреля 2020
описание события

Приглашаем вас на пре-стартовые мастер-классы - серию встреч для управленцев, которые ищут действенные и практические инструменты для эффективной трансформации собственной карьеры или бизнеса в новых условиях.

Воспользуйтесь случаем
■ узнать больше о программах управленческого развития pre-MBA;
■ получить практические советы от ведущих преподавателей Бизнес-школы МИМ по маркетингу, финансам, менеджменту компании и управлению персоналом.

ВТОРАЯ ВСТРЕЧА - 22 АПРЕЛЯ В 17:00
Мастер-класс Алексея Виноградова
(к.э.н., вице-президент и преподаватель Бизнес-школы МИМ. Руководил маркетинговыми проектами в компаниях Priocom, P5 Communications Inc., IDC).

Ценообразование в маркетинге

Вопрос определения рыночной цены является ключевым с точки зрения успешности продукта. Однако ответственность за ценообразование часто размыта между разными функциональными подразделениями организации - финансами, продажами, маркетингом, производством. В каждой компании окончательное решение о цене устанавливается по собственному алгоритму и не всегда очевидно, позиция какого подразделения станет решающей в каждом конкретном случае.

На встрече мы поговорим о следующем:
■ В чем заключается принцип маркетингового ценообразования?
■ Каково влияние потребительской ценности на цену?
■ Что такое эластичность спроса?
■ Как при определении цены использовать психологию восприятия?
■ Как учесть возможные негативные финансовые последствия маркетинговых ценовых решений?
■ Какие исследования используют в практике ценообразования?

Мероприятия осуществляются при поддержке наших партнеров:
- Бизнес-сообщество Board
- Бизнес-сообщество Owners for Owners
- Майстерня Міста Рівне

ВНИМАНИЕ!
☑ Все мастер-классы будут проводиться на платформе ZOOM. Как установить необходимые приложения и зарегистрироваться на платформе читайте здесь.
☑ Все зарегистрированные участники получат электронные письма со ссылкой на онлайн мастер-класс, а в день его проведения - дополнительно SMS с напоминанием.

Расписание всех пре-стартовых мастер-классов Бизнес-школы МИМ:
21 апреля - Маркетинговая стратегия. Разработка дорожной карты (В.Савельев)
28 апреля - Питчинг идей и проектов (А.Сударкин)
29 апреля - Учетная информация на предприятии (И.Кравченко)
06 мая – Источники финансирования бизнеса (В.Данько)

Спикеры