CSR и благотворительность: как это влияет на репутацию бренда

Маркетинг-кафе 10 июля 2018
описание события

Корпоративная Социальная Ответственность (CSR) – явление относительно новое. Впервые о том, что обязательства корпораций перед обществом не должны ограничиваться экономическими и правовыми рамками, начали серьезно обсуждать в 60-70-х годах. Появившись как вынужденная мера, чтобы упреждать удар по репутации компании, CSR сегодня стала одной из восьми позиций, по которым оцениваются кандидаты в список «Fortune-500».

Во многих крупных компаниях уже есть должность КСО-менеджера или даже целый отдел, ответственный за КСО-проекты. И очень многие компании получают серьезные конкурентные преимущества на рынке именно благодаря проектам по КСО. Довольно часто такие проекты – это, скорее, благотворительность, разовая акция, но, тем не менее, это приносит серьезные дивиденды, в том числе и репутационные.

Очередное Маркетинг-кафе мы решили посвятить именно CSR и благотворительности.

Приходите 10 июля в Бизнес-школу МИМ и мы с вами обсудим следующие вопросы:
• CSR - как это связано с деятельностью бренда на рынке?
• Почему бренды участвуют в благотворительных проектах?
• Какие «подводные камни» существуют в управлении репутацией бренда?
• Марафоны и флешмобы: что за этим стоит?

Эксперты встречи:
• Алексей Виноградов, вице-президент Бизнес-школы МИМ, директор программы pre-MBA «Маркетинг».
• Наталья Бухалова, постоянный приглашенный преподаватель, Генеральный директор компании Ukrainian Marketing Group.

Приглашенные спикеры:

Светлана Пугач (Исполнительный директор Благотворительный фонд "Таблеточки»);
Екатерина Засуха (Директор, управляющий партнер агентства «Эффективные коммуникации»);
Анна Захараш (PR-директор компании «Киевстар»);
Елена Лобова (Сo-founder Change Communication).


Вход по предварительной регистрации.