Digital-маркетолог: штатный сотрудник или аутсорс?

Маркетинг-кафе 24 апреля 2018

описание события

Все мы помним времена, когда велись горячие споры на предмет того, есть ли в Digital Marketing хоть немного маркетинга. С того момента прошло лет пять (вечность, учитывая скорость изменений вокруг), споры утихли, а digital-специалисты дружно взялись за книги Котлера и другие учебные материалы. Казалось бы, вопрос исчерпан.

Однако появился другой. Объем необходимого опыта и знаний, нужных для того, чтобы быть одновременно хорошим маркетологом и хорошим специалистом настолько большой, что появляется второй насущный вопрос: а есть ли необходимость и практический смысл в том, чтобы все это сочеталось в одном человеке? Не проще ли (лучше, практичней, эффективней) эти задачи разделить между штатными сотрудниками и аутсорсинговой компанией? А если так, то как это лучше сделать?

24 апреля в Бизнес-школе МИМ на очередном Маркетинг-кафе мы собираемся разобраться с этим вопросом. И, конечно же, приглашаем вас! Основные вопросы, которым будет посвящена встреча:

• В каком случае нужен собственный digital-маркетолог, а когда можно обратиться к аутсорсинговой компании?
• Каким образом контролировать эффективность работы такого сотрудника?
• Какие KPI являются релевантными для оценки штатного digital-маркетолога?

Модератором на встрече будет Алексей Виногорадов, вице-президент Бизнес-школы МИМ, директор программы pre-MBA «Маркетинг».

На встрече так же будут выступать приглашенные спикеры:

Евгений Кудрявченко - создатель Vintage Web Production, за 11 лет работы получил более 70 международных наград.

Николаева Анна
- Media Head Havas Group. Анна работает в рекламном бизнесе 20 лет, в 2009 году начала свои первые шаги в digital. Последние 9 лет посвятила digital communication&strategy.

Ждем вас!