Как китайские миллениалы становятся KOLs, зарабатывают миллионы, используя WeChat

Воркшоп 7 ноября 2017
описание события

Кто бы мог предположить, что тенденции в многомиллионных индустриях Китая сформированы 20-летним выпускником факультета международных отношений из Гарвардского университета, который получает миллионы за один пост? Или что молодой художник из Шанхая помогает супербогатым путешественникам и получает тысячи долларов за помощь в принятии решения о том, что покупать дальше?

KOL стали краеугольным камнем строительных брендов, драйверами продаж и вовлечения с последователей, привлеченные крупнейшими мировыми брендами, чтобы пропагандировать, влиять, поощрять и поддерживать свои легионы онлайн-последователей. Начиная от блогеров моды до знаменитостей, фотографии KOL собрали большую и лояльную аудиторию из-за высокого качества контента и уникальных перспектив, которые они предоставляют в данной категории. Они стали основным инструментом маркетинга, который помогает брендам укреплять связи с все более требовательными потребителями.

Концепция KOL эволюционировала в китайской цифровой экосистеме и превратилась в уникальную отрасль. Все компании и бренды при выходе на китайский рынок или в продвижении к китайской целевой аудитории используют эти технологии.

**Вокршоп пройдет на английском языке.

Амир ответит на следующие вопросы:
• Что же в конце концов такое этот WeChat и почему оно такое уникальное (является ли оно универсальным приложением в Китае)?
• Как у одного приложения есть все (20+ функций)?
• Топ-5 live-stream приложений для KOL, мероприятия для людей, продающих свое мнение, и как здесь WeChat тоже может помочь?
• Лучшие практики: иностранцы и китайцы, получившие финансирование для KOLs.
• Можете ли вы стать KOL в Украине? Я думаю, да, и мы будем рады поделиться своими идеями...

Спикеры