Low Touch Marketing: практика маркетинга в период кризиса

МАРКЕТИНГ-КАФЕ 21 мая 2020
описание события

Бизнес-школа МИМ приглашает вас 21 мая 2020 года  на очередную встречу в маркетинг-кафе. В формате zoom-дискуссии мы обсудим управление рыночной политикой в условиях изменившейся среды. Два месяца жизни в условиях карантинных ограничений позволяют нам сделать определенные выводы и поделиться опытом принятия маркетинговых решений.

Основные вопросы, на которых мы планируем сосредоточиться:
■ Каковы типичные маркетинговые ошибки в период кризиса?
■ Как поменялось поведение и покупательские настроения потребителей?
■ Что стоит изменить в маркетинговых коммникациях?
■ Как маркетинг-менеджерам находить рыночные возможности на данном этапе?
■ Каким образом изменилась структура онлайн-продаж?

Как обычно, дискутируем, спорим, делимся практическими лафхаками из своего опыта.

Эксперты встречи:
☑ Алексей Виноградов, к.э.н., вице-президент МИМ-Киев
☑ Наталия Бухалова, преподаватель МИМ-Киев, директор Ukrainian Marketing Group
☑ Геннадий Радченко, эксперт по коммуникациям, председатель комитета по промышленности и инфраструктуры СУП (Укрнафта, Nestle Ukraine)
☑ Сергей Венгер, вице-президент компании KIVI (DUNA, MHP, МаВР, ТД Мягков, FAME - Online fashion mall)
☑ Артем Шевченко, эксперт e-commerce, основатель платформы Hubber

Встреча состоится 21 мая в 17-00 на базе Zoom-платформы. Всех желающих принять в ней участие просим предварительно зарегистрироваться!