Маркетинговая стратегия. Как разработать антикризисную дорожную карту?

ПРЕ-СТАРТОВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС 21 апреля 2020
описание события

Приглашаем вас на пре-стартовые мастер-классы - серию встреч для управленцев, которые ищут действенные и практические инструменты для эффективной трансформации собственной карьеры или бизнеса в новых условиях.

Воспользуйтесь случаем
■ узнать больше о программах управленческого развития pre-MBA;
■ получить практические советы от ведущих преподавателей Бизнес-школы МИМ по маркетингу, финансам, менеджменту компании и управлению персоналом.

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА - 21 АПРЕЛЯ В 17:00
Мастер-класс Вадима Савельева
(к.э.н., преподаватель Бизнес-школы МИМ, бизнес-консультант по стратегическому планированию, маркетингу, бренд-менеджменту).

Маркетинговая стратегия. Как разработать антикризисную дорожную карту?

Нужна ли бизнесу маркетинговая стратегия в период, когда наступает кризис и обстоятельства полной неопределенности? И если нужна, то как ее разработать и какие инструменты использовать?

На встрече мы поговорим о:
■ Маркетинговых стратегиях и дорожных картах.
■ Обсудим - нужно ли менять систему управления бизнесом во время кризиса. Как ее менять?
■ Определим - какие инновации сейчас ждет потребитель. За что готов платить?
■ Разобьем процесс создания антикризисной дорожной карты на этапы.

Мероприятия осуществляются при поддержке наших партнеров:
- Бизнес-сообщество Board
- Бизнес-сообщество Owners for Owners
- Майстерня Міста Рівне

ВНИМАНИЕ!
☑ Все мастер-классы будут проводиться на платформе ZOOM. Как установить необходимые приложения и зарегистрироваться на платформе читайте здесь.
☑ Все зарегистрированные участники получат электронные письма со ссылкой на онлайн мастер-класс, а в день его проведения - дополнительно SMS с напоминанием.

Расписание всех пре-стартовых мастер-классов Бизнес-школы МИМ:
22 апреля - Ценообразование в маркетинге (А.Виноградов)
28 апреля - Питчинг идей и проектов (А.Сударкин)
29 апреля - Учетная информация на предприятии (И.Кравченко)

Спикеры