Программа лояльности как базис управления поведением клиента

Маркетинг-кафе 14 сентября 2017
описание события

Зачем предпринимателю программа лояльности? Потому что «это есть у конкурента», потому что «если у клиента будет моя карточка, он вернется и купит у меня еще раз».

На деле - не вернется, не купит. Потому что карточки выпускают все и возможность сэкономить далеко не первоочередной мотив покупки. Потому что клиенты теряют карточки и забывают о программе лояльности. И поэтому программа лояльности часто генерирует убыток вместо прибыли.
Чтобы программа лояльности приносила реальные деньги она должна быть средством управления поведением потребителя. Управление основывается на изучении поведения потребителя и реализуется через коммуникации. Коммуникации дают нужный эффект, когда вы знаете что предложить, когда, по какому каналу, с какой мотивацией. Качественная программа лояльности определяет ценность для каждого отдельного клиента. И часто в условиях, когда он сам не знает чего хочет.
Как это работает? – приходите, обсудим!

Спикеры