ПРОКЛЯТАЯ ПРОФЕССИЯ

МАРКЕТИНГ-КАФЕ 26 февраля 2020
описание события

ЕСЛИ ВЫ - МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР, ТО У НАС ДЛЯ ВАС НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ.

За последние десять лет 4% компаний из списка Fortune 500 отменили позицию директора по маркетингу, распределив его обязанности между топ-менеджерами или заменив на директоров «по развитию» или «директора по брендам». Недавно еще несколько гигантов полностью избавились от позиции CMO, включая Johnson&Johnson, Uber, Lyft, Beam Suntory, Taco Bell и Hyatt Hotels, тем самым ускорив тенденцию "отмирания профессии".

Очевидно, что главная причина этого тренда связана с общим непониманием маркетинга и его роли в компании: по данным исследования Fournaise Marketing Group 2012г. 80% гендиректоров не доверяют работе главного маркетолога, в то же время, когда доверие к коммерческому директору достигает 90%!

ТАК ЧТО ЖЕ НЕ ТАК С ЭТОЙ ПРОФЕССИЕЙ?!

26 февраля в 19:00 в Бизнес-школе МИМ на Маркетинг-кафе соберутся владельцы бизнеса, HR, маркетологи и, конечно, маркетинг-директора компаний, чтобы обсудить этот вопрос. Приглашаем и вас к дискуссии! Приходите: нам важно знать ваше мнение.

СПИКЕРЫ ВСТРЕЧИ:
НАДЕЖДА ОМЕЛЬЧЕНКО 
Вице-президент «IT-интегратор», директор образовательной программы «IT-образование», преподаватель Бизнес-школы МИМ.
ДМИТРИЙ ДЕРКАЧ
Совладелец прогрессивной сети кинотеатров "Планета Кино".
ВАЛЕРИЯ КАИПЕЦКАЯ
Руководитель отдела маркетинга НВ (Новое Время).
ЯНА ДЕХТЯРЬ
Директор по маркетингу сети медицинских лабораторий "Synevo/Синево".
СЕРГЕЙ СНЕГИРЕВ
Маркетинг-директор Клиники Выходного Дня 
Модератор и ведущий встречи - ВАДИМ САВЕЛЬЕВ, преподаватель Бизнес-школы МИМ.

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?
■ Как сделать так, чтобы владельцы и топы поверили в силу маркетинга?
■ Как, по сравнению с прошлым, изменились обязанности маркдира сейчас? Каких изменений ждать в будущем?
■ Как теперь меняется система управления маркетингом в ведущих компаниях?
■ За что должен получать зарплату маркдир, какими должны будто его KPI?
■ Где искать и как выбирать хорошего маркдира? Профессиональные навыки и личностные аспекты кандидата на должность.
■ Как понять, что маркдира пора менять?

зарегистрироваться