Сезонность в маркетинге: как поддержать денежный поток

МАРКЕТИНГ-КАФЕ 16 июля 2019
описание события

Даже если вы монополист на рынке, вы не застрахованы на 100% от сезонности сбыта. Однако, относится сезонность к факторам, на которые отсутствует какая-либо возможность влиять? Какие инструменты, приемы и реализованы кейсы, чтобы поддержать денежный поток в период сезонного спада?

В этот раз на обсуждение этой проблемы в рамках Маркетинг-кафе соберется «звездная» команда маркетологов:

Сергей ВЕНГЕР (АОЗТ «Мироновский хлебопродукт», ООО «Дюна-Веста» (ТМ DUNA), АПК «МаВР», ТД «Мягков», FAME - Online fashion mall)
Максим БЕЛЯКОВ (Hubber, ТО «Coral Travel», «Пани Аптека», «Велика Кишеня», «КОСМО»);
Сергей СНЕГИРЕВ ( «Клиника выходного дня», Клиника «MEDIKOM», «Ilaya», «Сити Клиника», DOC.UA).

☰ Модераторами встречи будут:
Алексей ВИНОГРАДОВ, к.э.н., вице-президент Бизнес-школы МИМ;
Вадим САВЕЛьЕВ, к.э.н., доцент Бизнес-школы МИМ.

16 июля в 19:00 на Маркетинг-кафе мы, вместе с вами и присутствующими спикерами, поговорим о следующем:
■ Какие основные проблемы в маркетинге возникают под влиянием сезонности?
■ В каких случаях возможно преодолеть фактор сезонных колебаний?
■ Каковы типичные причины таких колебаний?
■ Нужно ли корректировать сезонные колебания или стоит их использовать в своих целях?
■ Какие изменения в продуктовой политике могут сгладить сезонность?
■ Как правильно выстраивать медиаплан с учетом сезонности спроса?
■ Как наиболее эффективно работать с базой клиентов, сглаживая колебания спроса?

Приглашаем всех желающих принять участие!