Стратегический маркетинг. Как разработать дорожную карту?

Мастер-класс от Консалтинг-центра МИМ 06 июня 2018
описание события

Обычно стратегический маркетинг и создание дорожной карты для многих организаций оказываются слишком сложными задачами. Или им просто не уделяют достаточно внимания. В таких случаях, как правило, принимается решение не заниматься стратегическими вопросами и сосредоточиться исключительно на операционной деятельности. Почему такое решение ошибочное и к каким последствиям это приведет будет рассмотрено на первом открытом мастер-классе от экспертов Консалтинг-центр МИМ.

Приглашаем вас на встречу с Вадимом Савельев, который возглавляет маркетинговое направление работы Консалтингового центра, где поговорим о стратегическом маркетинге и разработке road map.

Основными темами выступления станут:
- Модели управления бизнесом. Основные отличия и особенности применения.
- Новые смыслы стратегического планирования.
- Этапы разработки стратегии.
- Переход от разработки стратегии к ее реализации. Дорожная карта.

Ждем вас!

зарегистрироваться
Спикеры