Стратегия развития бренда: оборот или маржа?

МАРКЕТИНГ-КАФЕ 9 октября 2019
описание события

У вас, по сути, всегда всего две модели развития бренда и бизнеса: маржинальная или модель высокой оборачиваемости.

Маржинальная модель обычно связана с большими затратами на сбыт, продвижение, с обязательно хорошим сервисом, потому что ценность товара в глазах потребителя должна соответствовать цене на него.

Вторая модель построена на максимальной оборачиваемости: один покупатель – гривна, сто покупателей – сто гривен. Так тоже можно заработать свой первый миллион.

Есть ли между этими двумя моделями зависимость? Какая модель лучше? На Маркетинг-кафе, которое состоится 9 октября в 19:00 в Бизнес-школе МИМ, мы займёмся поиском ответов на эти вопросы. 

Эксперты встречи:
Алексей Виноградов, к.э.н., вице-президент МИМ
Вадим Савельев, к.э.н., доцент МИМ
Наталья Бухалова, преподаватель МИМ, генеральный директор Украинской маркетинговой группы (UMG)
Евгений Толчинин-Бурунский, директор компании DISTRI INVITE IT, руководитель консалтингового центра МИМ
Денис Захаренко, директор по маркетингу и продажам ОАО «Укртелеком»
Олег Мазин, основатель и генеральный директор группы компаний «Mayer»
Мария Мазина, креативный директор Mazini 

Как выбрать нужную модель? На ее выбор влияет множество факторов, поэтому на встрече, мы будем обсуждать:
1) Что первично - позиционирование или ценовое решение;
2) Как оценить чувствительность к цене для выбранной аудитории;
3) Возможно ли одновременно решить одним продуктом обе задачи;
4) Какие подводные камни ожидают при выборе каждого из решений.

Ждем вас!
Вход бесплатный. Предварительная регистрация обязательна.

Спикеры