Управление клиентским опытом

Маркетинг-кафе 24 января 2018

описание события

Безусловно, клиентский опыт в наше время имеет очень большое значение. Настолько , что простой дефицит внимания к нему со стороны компании приводит не только к уменьшению продаж, но и к банкротству. Поэтому желательно не только знать про то, что имеется в виду под термином «клиентский опыт», но и уметь им управлять!

24 января в Бизнес-школе МИМ откроется первое в этом году Маркетинг-кафе, темой которого станет как раз «Управление клиентским опытом».

* На что именно наиболее важно обратить свое внимание при создании системы взаимоотношений с клиентами?
* Какие новые инструменты используются сегодня в мире для работы с клиентами?
* Какие подходы оправдали себя успешной практикой в Украине?

Спикерами на мероприятии станут:
- Елена Цысарь – основатель компании CSMC, партнер 4service Group, глава консалтингового направления 4Service Group;
- Валентин Калашник - CEO & Founder в OSDirect.

Модераторами Маркетинг-кафе будут вице-президент Бизнес-школы МИМ Алексей Виноградов и преподаватель Вадим Савельев.

Как всегда это бывает на Маркетинг-кафе, вас ждут интересные доклады спикеров и детальный анализ реальных кейсов.

Готовьте свои вопросы! Ждем вас.

Спикеры