Как клиентский опыт меняет компанию

COBRAINING DAY 12 июня 2019
описание события

Большинство компаний используют для организации продуктов и процессов внутренне-ориентированный подход. При разработке своих маркетинговых планов и стратегий они, по-прежнему, ориентируются исключительно на субъективное ощущение клиента, и сами выносят суждения о том, что клиенту нужно, как он должен себя вести, что для клиента важно. В большинстве случаев это приводит к провалу.

Многие руководители понимают, что им необходимо изучать и использовать реальный опыт взаимодействия покупателей со своей компанией. Как это сделать и как это работает на практике – тема COBRAINING DAY с Павлом Даниманом.

На встрече с Павлом Даниманом, CMO Киевстар, мы поговорим о том, как смещение акцента в планировании на реальный клиентский опыт приводит к новым достижениям. Павел поделится конкретными инструментами и свежими кейсами, показывающими, как подходы к управлению компанией могут быть связаны с пониманием клиентской стороны.

Основные тезисы выступления:
■ Usability лаборатория – как Киевстар изучает реальные инсайты потребителей;
■ Погружение сотрудников в клиентскую среду при разработке дизайна новых продуктов ;
■ Работа с обратной связью – как организовать ее сбор и обеспечить отслеживание выполнения соответствующих управленческих решений на ее основании;
■ Нетипичные запросы клиентов – в чем особенность их сбора изучения, и как это влияет на маркетинг компании;
■ Как понимание клиентского опыта превратить в реальные изменения подхода к управлению маркетингом.

Ждем вас!