Дайджест главных трендов 2018 по мнению спикеров MIM COMMUNITY CONGRESS

Бизнес будет бороться за мозги, станет более прозрачным, человеко-центрированным, постоянно учит своих людей и создавать вокруг себя сообщества. Люди, в свою очередь, будут быстро учится, не боятся своей неидеальности, станут более гибкими, честными, толерантнымы и экологичными.

10 января 2018

Бизнес будет бороться за мозги, станет более прозрачным, человеко-центрированным, постоянно будет учить своих людей и создавать вокруг себя сообщества. Люди, в свою очередь, будут быстро учиться, не бояться своей неидеальности, станут более гибкими, честными, толерантными и экологическими ... Подробнее о требованиях нового мира читайте в дайджесте главных трендов 2018 по мнению спикеров MIM COMMUNITY CONGRESS:


И. Смелянский, И.о. генерального директора «Укрпочты»:


О.Семенюк, соучредителем и CEO CHANGERS:

Что делать: много учиться и практиковаться. Строить мини и макро-системы единомышленников, который будут подпитывать и создавать для нас контекст. МИМ - это замечательное общество и макросистема, которая может, призвана и будет объединять людей, предоставлять им возможность учиться, брать новые знания и практиковаться.


В.Покотило, вице-президент МИМ, заведующий и профессор кафедры менеджмента и экономики:


А.Долгих, управляющий партнер Boyden Global Executive Search:


С.Марченко, фаундер Рекрутинга Будущего. Эксперт рынка труда:


И.Кабузенко, Ward Howell:


Д.Довгополий, управляющий партнер BVU Group. Соучредитель первого украинского бизнес-акселератора для технологических стартапов GrowthUP:


Андрей Станченко, CEO NRG, консультант по управлению:


А.Амелин, венчурный инвестор, основатель аналитического центра «Украинский институт будущего»:


И.Билиць, театральный режиссер, основатель и руководитель BilytsArtCentre:

Люди умнеют. Слово "эко" становится уже не только популярным, но и выгодным. Я работаю в области психической стороны этого слова. "Эко отношения", "вести себя экологически" - становится уже не лозунгом, а практикой. В результатах своей деятельности компании видят не только финансы, но и эффективный моральный капитал. То есть, кто за этим результатом стоит. Человек, с какими качествами? Роботизация и автоматизация - лишь причина желания человека быть счастливым. Мы любим отдыхать, общаться с хорошими людьми, делать для общества что-то полезное (это не значит, что ваш автомобиль не будут "подрезать" на дороге, или бросать на улице окурки). Мы хотим быть счастливыми, поэтому автоматизируем и роботизирует.


Н.Волкова, Chief Culture Officer, Die Kulturträger:

Фотоотчет события