Digital-специалисты и их KPIs - тема обсуждения на очередном Маркетинг-кафе в МИМ

25 апреля 2018

Как оценивать работу digital-специалиста, какие задачи перед ним ставить и, в конце концов, сколько платить за такие услуги - вопросы, на которые искали ответ 24 апреля в течение дискуссии на Маркетинг-кафе "Digital Marketing Spec. - работник или сервис?" в Бизнес-школе МИМ.

К обсуждению были привлечены эксперты Евгений Кудрявченко, Founder Vintage Web Production и Анна Николаева, Media Head Havas Group, модерировал встречу Вице-президент МИМ Алексей Виноградов.

Digital как канал продвижения имеет огромные возможности, однако для их эффективного использования необходимо привлечение соответствующих специалистов. Должны ли это быть штатные работники или команда агентства, какие KPI перед ними ставить? Мысли присутствующих по этому поводу разделились.

Как отметила Анна Николаева, универсальных специалистов, способных единолично работать со всеми digital-инструментами, найти крайне трудно, и стоить такой специалист будет очень дорого. Альтернативой являются услуги агентства, команда которого на условиях part-time будет выполнять эти функции.

Евгений Кудрявченко подчеркнул, что привлечь хорошего digital-маркетолога можно большими рекламными бюджетами, которые одновременно будут мотивировать специалиста к привлечению в проект и работать как фактор самоконтроля: больше бюджет - больше ответственности - большие KPI и ожидания работодателя от результата работы.

Это была первая дискуссия на Маркетинг-кафе с использованием прямой трансляции. Благодаря чему к обсуждению смогли приобщиться участники из Одессы. Они не только видели и слышали все, что происходит в зале, но и общались с коллегами и задавали свои вопросы экспертам. Один из таких вопросов касался уместности использования digital-инструментов в бизнесе, который не связан с Е-commerce. Отвечая на него, Евгений Кудрявченко отметил, что есть много кейсов, которые свидетельствуют об эффективности digital в организации продаж чего угодно, в частности, как в примере, который привел эксперт, в сфере девелопмента. Поэтому, пренебрегать digital-инструментами не стоит независимо от сферы предпринимательской деятельности.

Фотоотчет события