Маркетинг для фармацевтов: завершилась программа для представителей фармотрасли

25 июля 2018

23 июля свое обучение в Бизнес-школе МИМ завершили слушатели программы «Фармакологический маркетинг», которая была реализована совместно с компанией «Медикал Дата Менеджмент» (МДМ) - провайдером маркетинговых услуг в фармотрасли. Участниками программы были как сотрудники МДМ, так и представители фармакологического рынка.

Программа была создана как ответ Бизнес-школы МИМ на нужды фармрынка. Она длилась четыре месяца, в течение которых участники слушали лекции о принципах управления маркетингом, маркетинговом анализе, digital-маркетинге, рекламе и медиапланировании, финансах в маркетинге, навыках презентации, а также рассматривали практические кейсы.

«От программы я получил положительное впечатление. Обучение в МИМ было осознанным решением, я шел в бизнес-школу за знаниями и навыками. Особенно ценными стали знания из digital-маркетинга, которые мне понадобятся в ближайшее время для пересмотра стратегии продвижения продукта онлайн. Хочется отметить высокий уровень профессионализма, подготовки и отзывчивости у всех преподавателей МИМ», - поделился впечатлениями от учебного процесса Алексей Солощенко, один из выпускников программы.