Партнерство МИМ и AmCham: системный маркетинг для предпринимателей в кризис

Завершение программы

01 июля 2020

Завершилась партнерская программа Бизнес-школы МИМ и Американской торговой палаты в Украине по развитию навыков управления рыночной деятельностью у представителей компаний-членов AmCham.

Программа состояла из 10 встреч, где преподаватели МИМ, Алексей Виноградов, Вадим Савельев и Наталия Бухалова, учили слушателей системному маркетингу. 

Проект длился 5 месяцев, с февраля по июнь. 31 человек освоил программу полностью и получил сертификаты. 

“Знания должны быть системными, - говорит Алексей Виноградов, вице-президент Бизнес-школы МИМ. - Поэтому мы сразу решили, что 10 встреч - это необходимый минимум”. 

Основная часть программы пришлась на период карантина. “На встречах мы много говорили о том, как маркетинговые решения, характерные для стабильного рынка, адаптировать к ситуации кризиса. Разбирали актуальные рыночные кейсы. В дискуссиях рождались яркие рабочие идеи, которых не найдешь в интернете. Они могут появиться только в соответствующей среде. А когда слушатели - менеджеры ведущих международных и украинских компаний, каждый из которых имеет собственные уникальные кейсы - это та самая среда”, - говорит Алексей Виноградов. 

Практический опыт слушателей и системные знания преподавателей стали тем уникальным миксом, в котором формировались новые взгляды на ситуацию и маркетинг. 

Бизнес-школа МИМ имеет большой опыт работы с бизнес-ассоциациями.

“Мы стараемся быть полезным ресурсом для разных бизнес-обществ. Потому что, наша общая миссия - создать в Украине критическую массу менеджеров, которые мыслят прогрессивно”, - говорит Алексей Виноградов.