Чтобы не читать о себе плохих новостей ... Советы бизнесменам от Андрея Куликова

Бизнес-школа МИМ пригласила известного телеведущего, а ныне - медиаменеджера Андрея Куликова рассказать слушателям программы Senior Executive МВА чем живет сегодня украинский медиарынок, какой из направлений в этом бизнесе, по его мнению, является перспективным и почему он ушел с телевидения на радио.

10 декабря 2018

Бизнес-школа МИМ пригласила известного телеведущего, а ныне - медиаменеджера Андрея Куликова рассказать слушателям программы Senior Executive МВА чем живет сегодня украинский медиарынок, какой из направлений в этом бизнесе, по его мнению, является перспективным и почему он ушел с телевидения на радио. Кроме того наш гость поделился со слушателями «секретами» журналистского цеха, а в частности дал советы по стратегии, которую, по его мнению, должны cоблюдать ТОП-менеджеры и владельцы бизнеса, чтобы не видеть в медиа о себе плохих новостей.

Напомним, летом 2016 успешный и известный телеведущий Андрей Куликов покинул телевидения, в частности - проект «Сводоба слова» на телеканале ICTV, и полностью перешел работать на радио. Сегодня Андрей Куликов - председатель правления медиапроекта «Общественное радио».

Не делайте ту же ошибку, что делают большинство богатых украинцев и политиков - отметил Куликов – «не недооценивайте радио и его влияние на политический и общественный ландшафт в стране».

«Наши медиа-владельцы, преимущественно, в радио не верят. Они предпочитают иметь дело с телевидением. Когда я шел с ICTV, то разговаривал с Виктором Пинчуком. Он меня отговаривал: что ты нашел в том радио, оно ни на что не влияет ..., - рассказал Куликов. - Это - иллюзия. В какой они сами себя держат».

По его мнению, слово имеет на людей значительно большее влияние, чем картинка по ТВ.

А вот относительно стратегии построения отношений бизнеса с журналистами, то Куликов посоветовал: «общайтесь с журналистами». Этот тезис, уточнил он, касается как хороших поводов, так и плохих. Особенно плохих!

«Когда в компании назревает какая-то проблема, то думать, что о ней не узнают, бессмысленно, - говорит Куликов. А инициатива должна оставаться за вами, вы первые должны об этом говорить, чтобы дать понять, что уже делаете первые шаги на исправление ситуации ».

Срабатывает, по его словам, простой психологический прием: если они об этом открыто говорят, значит уже знают как это решить.

Много вопросов к Андрею Куликову от слушателей были вне темы встречи. И конечно, традиционно для подобного формата общения бизнеса и СМИ - тема политики. Ведь слушатели Senior Executive МВА имеют уникальную возможность получить ответы практически на все важные для них вопросы от известных и успешных управленцев из разных сфер. В частности со слушателями нынешнего набора Senior Executive МВА кроме Андрея Куликова уже встретились председатель правления Укрсоцбанк Иван Свитек и генеральный директор виноторговой компании Vitis Group Сергей Мазур.