Слушатели бизнес-школы МИМ изучают новейшие тренды в Digital-трансформации бизнеса

Курс «Digital-трансформация бизнеса» посвящен технологиям понимания потребностей клиента с помощью инструментов сервис-дизайна, дизайн-мышления, а также практикам внедрения инноваций в корпоративной среде.

18 апреля 2019

65% крупнейших мировых корпораций из рейтинга Forbes Global назвали цифровую трансформацию главным приоритетом своей стратегии развития. О том, как благодаря использованию современных подходов к организации ИТ-инфраструктуры, применению Data Science и искусственного интеллекта можно решить прикладные задачи ритейла, e-commerce, производства и дистрибуции узнают слушатели нового курса МИМ «Digital-трансформация бизнеса». Курс является частью обновленной программы МВА и входит в пакет курсов корпоративных программ Бизнес-школы МИМ.

Курс «Digital-трансформация бизнеса» посвящен технологиям понимания потребностей клиента с помощью инструментов сервис-дизайна, дизайн-мышления, а также практикам внедрения инноваций в корпоративной среде.

Разработчик и преподаватель курса - выпускник Бизнес-школы МИМ, Андрей Губинский.

Андрей - эксперт по digital-трансформации бизнеса. Последние несколько лет занимается консалтингом стартап-проектов по вопросам организационного менеджмента и формированием стратегий выхода на рынок.

«Инновация — любая идея, которая меняет существующий порядок вещей, интересна потребителю и приносит деньги компании. Поскольку каждая идея вызывает изменения, люди могут сопротивляться ее внедрению. Они не хотят выходить из зоны комфорта. Поэтому на каждом этапе реализации любой идеи есть риски, связанные с организационной культурой, поведением в команде, рыночными, общественными и личными ограничениями. В рамках курса я расскажу о том, как управлять этими рисками с помощью технологий, и в чем они смогут помочь воплотить идею в жизнь», - рассказывает Андрей.

По его мнению, любые изменения в компании нужно начинать с технологического и сервисного аудита. Если существует запрос на инновации, то нужно четко определить в чем они будут заключаться. «У кого могут быть проблемы с делегированием и с отсутствием метрик, КПИ для оценки персонала. Если структура компании фактически не выстроена, то придется начинать с этого», — комментирует преподаватель.

По словам Андрея Губинского, курс сможет дать понимание того, какие технологии можно применить в конкретном бизнесе, как они могут повлиять на клиентский опыт и как этот опыт оценивать.