Стратегический маркетинг: мастер-класс от Консалтинг-центр МИМ

07 июня 2018

Вчера, 6 июня, в Бизнес-школе МИМ состоялся мастер-класс «Стратегический маркетинг. Как разработать дорожную карту?», который проводил Вадим Савельев, преподаватель МИМ, эксперт Консалтингового центра, бизнес-консультант по маркетингу.

Консалтинговый центр - проект Бизнес-школы МИМ, направленный на практическую поддержку бизнеса выпускников и слушателей Школы. Команда специалистов, объединенных этим проектом, предоставляет консультации в нескольких направлениях, в частности по маркетингу, финансам, управлению бизнес-процессами и т.д.

«В рамках каждого направления мы раз в квартал будем проводить мастер-классы. Они отличаются от тех, которые обычно проводят другие консалтинговые компании, ведь цель этих мастер-класса - не привлечение новых клиентов, а помощь МИМовцам в развитии и поддержке их бизнеса», - отметил Евгений Толчинин-Бурунский, руководитель Консалтингового центра.

Консалтинговый центр МИМ был создан недавно, однако его услуги уже пользуются большим спросом среди сообщества выпускников. Само возникновение данного проекта обусловлено заинтересованностью бывших и нынешних слушателей Школы к привлечению преподавателей в свою предпринимательскую деятельность с целью эффективного внедрения тех инструментов и методик, с которыми они познакомились во время учебы.

«К преподавателям МИМ постоянно обращаются с просьбой помочь, проконсультировать. Поэтому мы решили создать отдельную структуру, которая бы системно работала с этими инициативами. Такой структурой стал Консалтинговый центр», - подчеркнул Алексей Виноградов, вице-президент Бизнес-школы МИМ.

«Это внутренний проект, созданный для МИМовцев. Тот ресурс, что мы имеем, а это в первую очередь преподаватели Школы, ограничен. Именно поэтому мы направляем нашу деятельность на целевую аудиторию - наших выпускников и тех, кто еще учится в МИМ», - добавил Алексей.