«Точки контакта бренда. Мелочи, которые продают или убивают ваш бизнес»

2 ноября студенты, выпускники и гости МИМ собрались на первое в этом учебном сезоне маркетинг-кафе.

03 ноября 2016

В отличие от прошлых встреч в таком же формате, где обсуждали глобальные темы (стратегии, концепции и т.д.), на этот раз внимание уделили мелочам - дискутировали о точках контакта бренда. Ведь каждый раз, когда клиент любым способом контактирует с компанией, возникает точка контакта; и она становится своеобразным «моментом истины»: клиент принимает решение - начинать / продолжать работать с вами или перейти к вашим конкурентам.
Экспертами встречи выступили: Вадим Савельев, Наталья Бухалова, Александр Рябухин, Алексей Виноградов и Марина Шиянь. Они поделились собственным опытом управления точками контакта (персонал, индивидуальная коммуникация директора компании с клиентами, упаковка товара, вывеска, техобслуживание) и яркими кейсами других компаний, натолкнули на более глубокие размышления.
Среди главных вопросов, которые рассмотрели участники маркетинг-кафе: точки контакта, которые вызывают WOW-эффект, на каком этапе коммуникации с клиентом происходит больше всего ошибок и как их минимизировать, а также точки контакта после совершения покупки. Дискутировали долго - о неожиданных, негативных «фишках» - каждый представил яркие примеры и новые идеи в целом. Уделили внимание и соцсетям, которые являются сейчас едва ли не главной онлайновой точкой контакта, и искусственным очередям, а еще выяснили, что иногда даже правильно выполненная работа создает WOW-эффект.

Никто не знает, в какой момент сработает точка контакта: надо обязательно над ними системно работать, чтобы обеспечить положительное и качественное взаимодействие с клиентами, которое заставит запомнить вашу компанию и покупать именно ваш продукт. Дискутировали больше 2 часов, а именно в таких жарких дискуссиях рождаются замыслы и для своей компании, поэтому уверены, что каждый вернулся, как минимум, с одной идеей для работы.