​В МИМ-Киев прошел интенсивный тренинг развития лидерских качеств от Золтана Бузади – доцента кафедры менеджмента CEU Business School (Central European University, Венгрия)

Тренинг прошел для слушателей программы МВА Public Administration. Он основан на инновационной концепции «потока» (flow) Михайля Чиксентмихайля, профессора Клермонтского университета (США).

26 апреля 2016

В основу метода положена гипотеза о том, что люди становятся наиболее счастливыми, когда пребывают в особенном состоянии «потока» - состоянии полного единства с деятельностью и ситуацией. Нахождение в потоке можно считать оптимальным состоянием внутренней мотивации, во время которого человек полностью погружен в то, что он делает и это приводит к высокой продуктивности.


Этот метод находится на стыке академического обучения, кино и современных видеоигр. Тренинг проводится в форме игры, это своего рода Edutainment, который предполагает сбалансирование сочетание теории, практики и развлечений. На протяжении нескольких дней участники были погружены в смоделированную симуляцию, где каждый действовал самостоятельно, на собственное усмотрение. Особенностью тренинга является то, что он направлен на развитие, прежде всего, личностных лидерских качеств, а не командных. Во время симуляции каждый мог сравнить свои успехи с показателями других участников, что давало возможность объективно оценить и проанализировать свои действия и создавало дополнительную мотивацию. Все участники тренинга отметили его новизну и нестандартность.
Хотим отметить важность проведения такого тренинга именно для группы МВА Public Administration, поскольку настоящие лидеры должны стремится к достижению результатов на разных уровнях: индивидуальном, командном, на уровне организации в целом, и, даже, на более высоком – государственном.
Сотрудничество МИМ-Киев и Золтана Бузади стало возможным благодаря CEEMAN (Central and East European Management Development Association). Ассоциация ставит целью развитие профессионального мастерства и повышение эффективности управленческих технологий, улучшение качества учебного процесса и научных исследований, а также ориентирована на внедрение творческих инновационных технологий.