В МИМ-Киев стартовала корпоративная программа обучения представителей Всеукраинской благотворительной организации «Всеукраинская сеть ЛЖВ»

В МИМ-Киев стартовала корпоративная программа обучения представителей Всеукраинской благотворительной организации «Всеукраинская сеть ЛЖВ»

20 июля 2016

Это уже вторая корпоративная программа для сети ЛЖВ. О результатах первой программы для организации, «новом» МИМе и поставленных перед слушателями задачах на данной программе рассказала президент МИМ-Киев Ирина Тихомирова: «Во время первой программы ваша организация только начинала свою деятельность. Поэтому она была разработана для управленцев, которые работали над расширением объединения. Прошло 10 лет - организация уже совсем другая: известная, региональная, мощная. Перед вами стоит новая задача: как развивать собственные бизнесы. Это признак мудрой организации, которая стремится зарабатывать сама, а не работать только за счет грантовых средств. За эти 10 лет изменился и МИМ. Хотя мы и достаточно молодые (нам всего 27), учитывая наши международные аккредитации, партнерские отношения с иностранными бизнес-школами, можем говорить о том, что мы действительно международная школа в Украине - не та, которая «пришла» из-за рубежа, а та, которая создавалась и развивалась здесь. Чтобы как можно больше адаптировать программу к вашим потребностям, мы старались сделать все, чтобы вам было интересно, полезно и маркетинг стал для вас эффективным оружием в построении успешных проектов».

Началось обучение 16-ти представителей общественных и благотворительных организаций Киева, Черкасс, Кривого Рога, Днепра и Львова из курса «Стратегического маркетинга». Преподаватель Бизнес-школы МИМ-Киев Андрей Длигач сосредоточил внимание слушателей на том, что сегодня интересует потребителя и ключевых принципах построения эффективной маркетинговой стратегии проекта.
После занятий своими ожиданиями относительно обучения поделилась исполнительный директор киевского отделения ВБО «Всеукраинская сеть ЛЖВ» Лада Булах: «Мы получили предложение от международной организации Pact учить нас созданию социальных предприятий. Ключевой целью таких предприятий является получение прибыли не с целью обогащения, а с целью стабилизации финансового состояния неправительственной организации и независимости от тотальных доноров. Увидев, как это работает в Америке, решили, что это возможно и у нас. Но из-за недостатка знаний именно в бизнес-сфере мы (даже те, кто уже имеет небольшие стартапы) столкнулись с некоторыми проблемами. Для того чтобы открыть прибыльный бизнес, научиться создавать востребованный для потребителя продукт и продавать его, мы обратились в МИМ. Надеемся, что благодаря новым знаниям каждый из нас сможет создать продукт с уникальной характеристикой, при покупке которого человек получит не просто товар, а внесет свой вклад в работу благотворительных программ».