В аудитории бизнес-школы МИМ-Киев - маркетологи корпорации «ARTERIUM»

19 октября в МИМ-Киев стартовала корпоративная программа «Практические аспекты маркетинга» для корпорации «ARTERIUM»

25 октября 2016

19 октября в МИМ-Киев стартовала корпоративная программа «Практические аспекты маркетинга» для корпорации «ARTERIUM». Приятно отметить, что это уже вторая программа компании в сотрудничестве с МИМ-Киев: среди 50 участников программы теперь присутствуют и коллеги из зарубежных представительств.

Нынешняя программа отличается тем, что в ней уделено внимание более глубинным вопросам, которые на первый взгляд не имеют непосредственного отношения к маркетингу, но маркетолог должен их понимать – говорить будут и о финансах, и об управлении процессами, проектами и т.д. К тому же, именно на этой программе начинает курс «digital-маркетинга» СЕО и соучредитель «GRAPE Ukraine» Юрий Гладкий.
Слушателей программы с началом обучения поздравила Ольга Цапро, HR-директор корпорации «ARTERIUM»: «Я рада нашей встрече в лучшей бизнес-школе Украины. Два года назад представители нашей компании получили порцию знаний и навыков в МИМ. За этот период мы еще больше расширили свои производственные мощности, у нас появились новые представительства за рубежом, поэтому сейчас перед вами стоят задачи уже другого уровня. Вы - движущая сила, в которой заложен успех будущих периодов, локомотив, и задаете направление своим коллегам. Поэтому надеюсь, что в следующий раз нас будет еще больше: присоединятся коллеги из Сербии, Словакии и других стран Балканского полуострова. Используйте каждую минуту в бизнес-школе МИМ-Киев для получения знаний и общения. Успехов вам, вдохновения и такого же бодрого, как осенние утра, настроения на протяжении всей программы».