Как сформировать личный бренд: лекция Дмитрия Розенфельда в МИМ

12 октября 2018

О важности развития личного бренда известный маркетолог и признанный мастер публичных выступлений Дмитрий Розенфельд знает не из книг, а из собственного опыта. Как стать лучшим среди лучших, добиться узнаваемости и доверия у аудитории, господин Розенфельд рассказал слушателям корпоративной программы для сотрудников Национального банка Украины.

Личный бренд сотрудника влияет на бренд его работодателя. Это утверждение чрезвычайно актуально в наше время, ведь иногда профайл в Facebook может иметь большую аудиторию и охват, чем некоторые национальные СМИ.

«Навыки построения собственного бренда действительно можно применять в работе с целью достижения наилучшего результата по продвижению проектов своей организации», - поделился впечатлениями от услышанного слушатель Дмитрий Мухопад.

Господин Розенфельд отметил, что не так важно, какое амплуа в развитии личного бренда использовать: наставника, лидера или эксперта - главное быть понятным и интересным для аудитории.

В целом встреча Дмитрия Розенфельда с МИМовцами стала очередным подтверждение мастерства лектора в публичных выступлениях. «Хочу отметить, что Дмитрий - харизматичный и неординарный спикер. Было интересно и не скучно, у аудитории всегда было желание услышать, что же дальше», - добавил сотрудник Нацбанка.