Запуск программ Pre-MBA “Маркетинг” и "Менеджмент и лидерство"

17 апреля 2018

13 апреля свое обучение в Бизнес-школе МИМ начали участники программ pre-MBA "Маркетинг" и "Менеджмент и лидерство".

Курс "Маркетинг" предназначен для повышения квалификации маркетологов, а также углубления знаний владельцев и руководителей бизнеса. Слушатели группы научатся формировать видение стратегических вопросов, расширят ассортимент методик и техник, а также займутся повышением личной эффективности.

Длительность курса – 6 месяцев, за это время студенты пройдут 14 модулей. Один из важных этапов апгрейда знаний – игра Markstrat, уникальная компьютерная бизнес-симуляция, созданная вместе с Carnegie Mellon University. На ней слушатели курса закрепят материал на практических кейсах, научатся прогнозировать и видеть причинно-следственные связи выбранных стратегий. Все, как в реальном бизнесе.

Как отметила в своем обращении к слушателям Ирина Тихомирова, Президент Бизнес-школы МИМ, сегодня роль маркетинга в бизнесе растет. “Еще недавно ключевые руководящие должности в компании занимали выходцы из финансов. Сегодня же топ-менеджерами все чаще становятся маркетологи. Эта тенденция показывает, как увеличивается роль этой сферы бизнеса в мире, а также говорит о необходимости управленческих знаний у маркетологов”.

А вот программа "Менеджмент и лидерство" создана для наращивания именно управленческих компетенций, вне зависимости от карьерного происхождения. Руководители компаний и отделов, групп и проектов, а также сотрудники HR-департаментов – те, кому курс будет особенно ценен.

Следующие полгода студенты этой группы посвятят изучению 3-х модулей: "Управление компанией", "Управление людьми" и "Самоменеджмент". Главная задача при этом – не столько систематизировать или накопить знания о лидерстве, сколько перевести их в понимание, навык и видение.

Директор программы "Менеджмент и лидерство" Александр Сударкин о ее философии: "Особенность Pre-MBA "Менеджмент и лидерство" в том, что мы стараемся не просто дать навыки, но и трансформировать человека. Управленческая психология, организационное поведение – специализированные дисциплины, совместно с глубокой работой с личностью, позволяют создать профессионального управленца".

Вступительная часть презентации закончилась экскурсией по Бизнес-школе и первой вводной лекцией, а также знакомством студентов между собой.

Как сказал Алексей Виноградов, в бизнесе все зависит не только от знаний или удачи, чаще решающим фактором становятся люди. "Ваши партнеры и посредники, начальство и подчиненные, коллеги и конкуренты – именно люди влияют на успех того или иного дела. Обучаясь в МИМ, конечно, вы получаете систематизацию знаний, вдохновение и толчок для новых свершений. Но главное – прочные связи, которые останутся при вас многие годы".

Присоединиться к группе «Управление бизнес-процессами» (запуск 20 апреля) и «Управление финансами» (запуск 11 мая) еще можно, связавшись с отделом продаж МИМ.

Фотоотчет события