Поведение потребителей

Курс Вадима Савельева, преподавателя Бизнес-школы МИМ

Курс формирует:

 

Темы, раскрываются:

  1. Модели принятия потребителями решения о покупке.
  2. Выбор потребителя и как это использовать для стимулирования нужного вектора поведения.
  3. Альтернативы стратегий позиционирования бренда. Бренд как инструмент влияния на поведение потребителя.
  4. Сегментация потребителей.
  5. Создание потребительских продуктовых / сервисных инноваций.

 

Продолжительность курса: 12:00

График занятий:даты занятий будут указаны в ближайшее время

Преподаватель курса: Вадим Савельев

к.э.н., бизнес-консультант по стратегическому планированию, маркетингу, бренд-менеджмента. Автор публикаций по вопросам стратегического маркетинга и исследования рынков. Реализовал более 300 проектов по развитию бизнеса для торгово-розничных компаний, производителей ТНП, промышленных компаний, банков и других предприятий сферы услуг.

 

Забронировать места

Контактное лицо: Ирина Никитина (nikitina@mim.kiev.ua, (067) 339 81 70)