PMD

Маркетинг

PMD «Маркетинг»

Среднесрочная программа развития маркетинговых компетенций

Оставить заявку
  • Pre-MBA
  • Управление финансами
  • Менеджмент и лидерство
  • Маркетинг
  • Управление бизнес-процессами
  • Pre-MBA (Одесса)

Систематизирует управленческие навыки и знания в области маркетинга и дает практический маркетинговый инструментарий для эффективного ведения бизнеса.

Способствует повышению профессиональной и личной эффективности маркетолога, а также эффективности бизнеса в целом.

для кого

  • специалистов маркетинговых подразделений
  • директоров по маркетингу
  • владельцев малых и средних компаний
  • управленцев высшего звена
  • специалистов различных специальностей, желающих углубить свои знания по маркетингу

Что дает Вам программа

Формирует системное видение в вопросах управления маркетингом и навыки разработки действенной маркетинговой стратегии

Изучает весь спектр маркетинговых инструментов и правила их использования

Повышает профессиональную и личную эффективность, а также эффективность бизнеса в целом

Структурирует накопленный опыт и дает толчок для новых идей

Позволяет проследить влияние маркетинговых решений на бизнес с помощью компьютерных симуляций и игр

Модули программы

I

Основы маркетинга

  • Задача маркетинга в структуре управления компанией
  • Особенности маркетинга В2В и В2С
  • Особенности маркетинга товаров и услуг
  • Механизмы влияния маркетинга на валовую прибыль
  • Общая логика процесса управления маркетингом
  • Суть стратегического маркетингового плана
II

Концепции управления маркетингом

  • Стратегия управления маркетингом в системе корпоративного управления предприятием
  • Систематизация источников роста продаж
  • Маркетинг, ориентированный на создание ценности
  • Связь управления маркетингом с цепочкой создания ценности
III

Маркетинговый анализ

  • Основные объекты маркетингового анализа
  • Концепция 5С
  • PESTLE-анализ
  • Маркетинговые метрики в определении резервов роста бизнеса
  • Принципы портфельного анализа
IV

Сегментация рынка. Таргетинг.

  • Суть сегментации потребителей
  • Критерии сегментирования на В2В рынке
  • Принципы эффективного сегментирования
  • Модель выбора целевого сегмента
  • Критерии определения привлекательности сегмента
  • Определение конкурентоспособности продукта для выбранного сегмента
V

Брендинг

  • Понятие брендинга
  • Аудит здоровья брендов, стратегии усиления товарных и корпоративных брендов
  • Выбор USP
  • Перцепционные карты
  • Концепция FAB
  • Определение позиционирования продукта

VI

Маркетинговые стратегии

  • Ключевые факторы, определяющие маркетинговую стратегию
  • Основные стейкхолдеры
  • Система стратегических показателей
  • Модель DPM
  • Категоризация потребителей в контексте оценки роста продаж
  • Управление стратегией бренда
  • Оценка и управление рыночными рисками
  • Практика разработки маркетинговой стратегии
VII

Прогнозирование и среднесрочное планирование в маркетинге

  • Инструменты прогнозирования продаж
  • Планирование маркетинга
  • Принципы контроля системы продаж
  • Бюджетирование в маркетинге

VIII

Маркетинг-микс

  • Соответствие комплекса маркетинга выбранной стратегии
  • Связь составляющих комплекса маркетинга
  • Принцип формирования продуктовой политики
  • Трехуровневая модель товара
  • Принципы построения дистрибуции в маркетинге
  • Модели дистрибуции в Украине, их особенности и компоненты
IX

Управление ассортиментом / категорийный менеджмент

  • Принципы управления ассортиментом
  • Методы классификации ассортимента
  • Маркетинговые методы управления ассортиментом
  • Инструменты анализа ассортимента/клиентов
  • Основные принципы категорийного менеджмента
  • Формирование товарных категорий
  • Методология категорийного менеджмента
  • Анализ категории и определение стратегии развития категории и отдельных товарных единиц
  • Оперативное управление категорией
  • Принятие комплексных решений по ассортименту и логистическим процессам в категории
X

Управление дистрибуцией и продажами

  • Принципы построения дистрибуции в маркетинге
  • Модели дистрибьюции в Украине, их особенности и компоненты
  • Развитие торговой марки и задачи торговой команды на торговой территории
  • Планирование продаж
  • Принципы контроля системы продаж
  • Стимулирование оптовых продаж
  • Стимулирование розничных продаж
  • Управление торговыми представителями
XI

Ценообразование в маркетинге

  • Стоимостный и ценностный подходы к ценообразованию
  • Формирование ценовых стратегий в ориентации на покупателя
  • Связь ценообразования с цепочкой создания ценности и цепочкой дистрибуции
  • Основные составляющие процесса маркетингового ценообразования
  • Ценовая эластичность
  • Ценовая и ценностная конкуренция
  • Связь ценовой политики и стратегией позиционирования
XII

Реклама в маркетинге

  • Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций
  • Продвижение на различных участках цепочки ценности
  • Разработка плана рекламной кампании
  • Основные маркетинговые показатели в рамках стратегии коммуникаций
  • Принципы работы с рекламными агентствами
XIII

Маркетинговые исследования

  • Виды и методы маркетинговых исследований
  • Первичная и вторичная информация
  • Процесс организации и проведения маркетингового исследования
  • Определение емкости и объема рынка – практические аспекты
  • Медиаисследования
  • Практика маркетингових исследований: типовые проблемы и способы решений
  • Особенности работы с подрядчиками при проведении маркетинговых исследований
XIV

Бизнес-симуляция Маркстрат (Markstrat)

Интегрирующий инструмент программы, который включает следующие виды активностей: работу в группах, лекции и общие дискуссии, защиту групповых проектов.
Участие в симуляции позволяет выработать навыки принятия управленческих решений по следующим аспектам стратегического маркетинга: стратегия формирования портфеля брендов, стратегии сегментации и позиционирования, управлению комплексом маркетинга (ценообразование, производство, коммуникации и дистрибуция).

Преподаватели

oleksij-vinogradov
Виноградов Алексей

Вице-президент, преподаватель МИМ, доцент кафедры бизнес-администрирования, к.э.н.

sergij-voronov
Воронов Сергей

Преподаватель, доцент кафедры менеджмента и экономики МИМ, к.ф-м.н., МВА. Председатель Наблюдательного совета украино-американо-швейцарской группы компаний «UICC».

natalija-golovkina
Головкина Наталья

Ученый секретарь, профессор кафедры бизнес-администрирования, к.э.н., МВА. Член Украинской ассоциации маркетинга.

andrij-dligach
Длигач Андрей

Постоянный приглашенный преподаватель, д.э.н. Основатель и генеральный директор группы компаний Advanter Group.

vadim-savelev
Савельев Вадим

Доцент кафедры бизнес-администрирования, к.э.н., бизнес-консультант по стратегическому планированию, маркетингу, бренд-менеджмента.

irena-uljanova
Ульянова Ирэна

Постоянный приглашенный преподаватель, эксперт в области стратегии и управления сбытом, систем и методов дистрибуции товаров и услуг, управления ассортиментом в системе категорийного менеджмента.

Формат и стоимость обучения

  • Модульная форма обучения

Формат обучения

пятница с 17.30 до 21.30, суббота с 9.00 до 17.00 (дважды в месяц)

Старт

13 апреля 2018 г.

Продолжительность

6 месяцев

Диплом

сертификат Бизнес-школы МИМ (со знаком аккредитации международной ассоциации CEEMAN)

Стоимость обучения

61 600 грн. (действует при условии подачи документов и оплате 8 000 грн. до 31.01.18)
64 600 грн. (действует при условии подачи документов и оплате 8 000 грн. с 01.02.18 до 28.02.18)
68 600 грн. (действует с 01.03.18 до 13.04.18)

Язык преподавания

украинский, русский

Календарь программ

КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА

Липовская Ольга
Липовская Ольга
Клиент-менеджер 044 585-02-85 ol@mim.kiev.ua
Бардаш Ольга
Бардаш Ольга
Администратор программы 044 585-02-60 (61) osb@mim.kiev.ua
Оставить заявку

Документы для поступления

  • Резюме (CV)
  • Копия диплома о высшем образовании и приложения к нему
  • Копия внутреннего паспорта (1-ая, 2-ая и 11 стр.)
    Если Вы не являетесь гражданином Украины, необходимо предъявить удостоверение на постоянное проживание в Украине
  • Копия идентификационного налогового номера (ИНН)
  • Копия иностранного паспорта (1-ая стр.) (при условии наличия)
  • 2 цветные фотографии

Место обучения

Бизнес-школа МИМ
г. Киев, ул. Шулявская, 10/12 блок В (заезд с ул. Ярмолы)

Отзывы выпускников

Присоединяйтесь к сообществу МИМ

Записаться на программу или задать любые вопросы можно:

Ольга Липовская Клиент-менеджер
Оставить заявку на курс Маркетинг