AMP

Управление продажами

АМР «Управление продажами»

Интенсивная краткосрочная программа

Забронировать место

Цель программы - изучить критические точки управления системой продаж товаров и услуг.

Преподаватели программы – практики, работающие специалисты. Среди них: коммерческий директор, директор по маркетингу, HR-специалист. Их основная задача – эффективное управление тем или иным элементом сбыта или их комплексом. Они расскажут не только теорию, но и объяснят, что из этой теории работало на практике, предоставят слушателям алгоритмы и инструменты, расскажут, какие угрозы несет внедрение тех или иных неправильных теоретических подходов.

Для кого:

  • собственников малого и среднего бизнеса, активно участвующих в управлении продажами
  • коммерческих директоров
  • трейд-маркетинг менеджеров
Что изучают на программе

Финансовую мотивацию торгового персонала

Модели ценообразования в каналах сбыта

Принципы формирования товарного ассортимента на основании принципов категорийного менеджмента

Торговую аналитику и системы планирования продаж

Модели программ лояльности для компаний различного типа (В2В И В2С сегменты)

Модули программы
I

Управление торговым персоналом

  • Особенности подбора специалистов отдела продаж
  • Особенности мотивации торгового персонала
  • Практический подход к описанию функционала
  • Специфика объявления о торговой вакансии
  • Телефонное и личное интервью – что спрашивать и как трактовать ответы
  • Теории мотивации и их применение для торгового персонала (обзор)
  • Методы мотивации персонала в зарубежных компаниях
  • Измерение основных мотиваций
  • Роль линейного руководителя в системе мотивации торгового персонала
  • Система отношений в торговой команде и управление лояльностью персонала
  • Как блокировать «выгорание» торговых специалистов
  • Схема финансовой мотивации специалиста по продажам при различных вариантах функционала
II

Торговая аналитика и планирование продаж

  • Объекты торгового анализа: территория, клиенты, ассортимент, персонал
  • Инструменты торгового анализа и их использование для прогноза продаж и планирования ассортимента
  • Схема по-клиентского планирования в отделе продаж
  • Автоматизация системы планирования и системы мониторинга выполнения плановых показателей
III

Управление ассортиментом (кейсы)

  • Категорийный менеджмент в рознице и опте – разница в подходах
  • Понятие категорийной матрицы и квотирования категорий
  • Кейс «Оптимизация товарного портфеля дистрибьюционной компании»
  • Кейс «Оптимизация категории в розничной сети»
  • Программа лояльности как инструмент маркетинга

IV

Архитектура программ лояльности разных типов (кейсы)

  • Механизмы программы лояльности и их комбинирование
  • Принципы расчета бюджета баллов и регулярных акций внутри программы лояльности
  • Автоматизация программы лояльности – готовые решения vs собственный модуль
  • Как анализировать эффективность программ лояльности?
  • Как избежать падения интереса к программе лояльности с течением времени?
  • Менеджмент программы лояльности - функции,KPI, мотивация специалистов

V

Трейд-маркетинг в прикладной плоскости (кейсы)

  • Принципы стимулирования конечного потребителя
  • Принципы стимулирования дистрибьюторов различных типов
  • Принципы стимулирования торговых точек и сетей
  • Принципы расчета бюджета акции
  • Коммуникация как составная часть трейд-маркетинговых активностей
Формат и стоимость обучения
  • Модульная форма обучения

Формат обучения

2 модуля по 2 дня (пятница и суббота 9:30-17:30)

Даты модулей

24-25 ноября 2017 р.
15-16 декабря 2017 р.

Документы после окончания программы

сертификат Бизнес-школы МИМ

Стоимость обучения

19 600 грн.

Календарь программ

Документы для поступления

  • Копия внутреннего паспорта (1-ая, 2-ая и 11 стр.)
    Если Вы не являетесь гражданином Украины, необходимо предъявить удостоверение на постоянное проживание в Украине
  • Копия идентификационного налогового номера (ИНН)

Место обучения

Бизнес-школа МИМ

г. Киев, ул. Шулявская 10/12 блок В (заезд с ул. Ярмолы)

Присоединяйтесь к сообществу МИМ

Записаться на программу или задать любые вопросы можно:

Ольга Липовская Клиент-менеджер
Оставить заявку на курс