Вдохновляющий опыт: визит в инновационный сортировочный терминал

Максим Мележик, который сейчас учится на программе MBA в МИМ, организовал экскурсию для своей группы в «Киевский инновационный терминал» «Новой почты»

19 сентября 2018

Одно из основных преимуществ обучения в Бизнес-школе - это возможность осуществлять обмен опытом, информацией и идеями между слушателями. Именно с этой целью Максим Мележик, который сейчас учится на программе MBA в МИМ, организовал экскурсию для своей группы в «Киевский инновационный терминал» «Новой почты», одного из крупнейших логистических операторов Украины.

Инициатива, рожденная в аудитории

Максим - сотрудник Группы «Новая Почта», он является Директором департамента франчайзинговой сети. Поэтому, новость о том, что его компания открыла новый сортировочный терминал, который не имеет аналогов в Украине, заинтересовала одногруппников Максима. Сказано - сделано. Идея организовать визит-экскурсию группы MBA на новый терминал нашла поддержку со стороны МИМ. Ведь это прекрасная возможность увидеть изнутри, как работают современные логистические технологии, направленные на максимальную автоматизацию и ускорение процессов.

20 тыс. посылок в час

Возможности «Киевского инновационного терминала» впечатляют. За час сортировочный терминал способен обработать 20 тыс. штрихкодов. Руководство «Новая почта» не планирует останавливаться на достигнутом, новые технологии будут распространяться и на другие сортировочные терминалы компании по всей стране.

«Скорость работы КИТ втрое выше работу обычного терминала», - отмечает Максим Мележик.

КИТ - это пример, как можно развивать бизнес

Для слушателей программы MBA визит в «Киевский инновационный терминал» стал возможностью увидеть, как инвестиции в технологии способны оптимизировать бизнес-процессы.

«Новый терминал не требует большого количества сотрудников. Все автоматизировано. - рассказывает Максим - Таким образом мы исключаем возможность ошибок при сортировке грузов из-за человеческого фактора, а также решаем проблему нехватки квалифицированного персонала».

Заглянуть за кулисы

«Новая Почта» - не только один из крупнейших логистических операторов, но и известный бренд. Как утверждает Максимум, уровень узнаваемости бренда среди населения составляет 99%. Поэтому, визит в КИТ - это еще и возможность заглянуть за кулисы работы компании-лидера рынка.

«Мы не просто осуществили визит и показали на сортировочные мощности, мы продемонстрировали масштабы мышления акционеров компании по ее развитию», - подчеркивает г-н Мележик.