ПРЕ-СТАРТОВЫЕ мастер-классы

Серия онлайн встреч для управленцев, ищут действенные и практические инструменты для трансформации карьеры или бизнеса

15 апреля 2020

В преддверии начала обучения по программам управленческого развития pre-MBA Бизнес-школа МИМ проводит серию встреч - пре-стартовые мастер-классы от наших ведущих преподавателей, специалистов по маркетингу, финансам, менеджменту компании и управления людьми - для управленцев, которые ищут действенные и практические инструменты для эффективной трансформации собственной карьеры или бизнеса уже сейчас.

Мастер-класс Вадима Савельева (21.04.20)

Маркетинговая стратегия. Как разработать антикризисную дорожную карту?

На встрече говорили о:
■ Маркетинговых стратегиях и дорожных картах.
■ Обсудим - нужно ли менять систему управления бизнесом во время кризиса. Как ее менять?
■ Определим - какие инновации сейчас ждет потребитель. За что готов платить?
■ Разобьем процесс создания антикризисной дорожной карты на этапы.

Про спикера:

Вадим Савельев - к.э.н., бизнес-консультант по стратегическому планированию, маркетингу, бренд-менеджменту. Преподает на программе pre-MBA "Маркетинг" и pre-MBA "Бизнес".

 

Мастер-класс Алексея Виноградова (22.04.20)

Ценообразование в маркетинге

На встрече говорили о:
■ В чем заключается принцип маркетингового ценообразования?
■ Каково влияние потребительской ценности на цену?
■ Что такое эластичность спроса?
■ Как при определении цены использовать психологию восприятия?
■ Как учесть возможные негативные финансовые последствия маркетинговых ценовых решений?
■ Какие исследования используют в практике ценообразования?

Про спикера:

Алексей Виноградов - к.э.н., вице-президент Бизнес-школы МИМ. Руководил маркетинговыми проектами в компаниях Priocom, P5 Communications Inc., IDC. Преподает на программе pre-MBA "Маркетинг" и pre-MBA "Бизнес".

 

Мастер-класс Александра Сударкина (28.04.20)

Питчинг идей и проектов
Даже если вы на 100% уверены, что ваш проект или идея уникальные, никто не будет слушать вас часами. Ваше время на презентацию всегда строго ограничено, и вы в сжатые сроки должны успеть изложить идею, заинтересовать, продать и, главное, выделиться среди других. Желательно не тем, что вы наиболее выразительно бубнили на тридцатом слайде.

Основные вопросы встречи:
■ структура основных видов питчей;
■ процесс подготовки вашего проекта к питчу;
■ выбор вашей позиции в презентации через метод фрейминга;
■ анализ пре-питча для его совершенствования в следующих раундах.

Про спикера:

Александр Сударкин - к.э.н., магистр психологии, руководитель eLearning Lab Бизнес-школы МИМ. Преподает на программе pre-MBA "Менеджмент и Лидерство" и pre-MBA "Бизнес". Директор программы pre-МВА "Менеджмент и Лидерство".

 

Мастер-класс Ирины Кравченко (29.04.20)

Учетная информация на предприятии.
Бухгалтерский учет предназначен обеспечивать людей информацией о деятельности предприятий и организаций для прйняття ними оптимальных решений. Поэтому для целей бухгалтерского учета на предприятии является предоставление пользователям для принятия решений полной, правдивой и беспристрастной информации о финансовом положении, результатах деятельности и движении денежных средств.

На встрече говорили о:
■ Кто является пользователями учетной информации?
■ Какие у них потребности?
■ Какие виды учета существуют на предприятии?
■ Какие стандарты бухгалтерского учета и отчетности?
■ В чем заключаются принципы финансовой отчетности?
■ Какие решения принимает предприятие относительно учета?
■ В чем заключается учетная политика предприятия?

Про спикера:

Ирина Кравченко - к.э.н., МВА. Эксперт-консультант рабочей группы проектов USAID, «Fiscal Reform in Ukraine», «Ukrainian Accounting and Audit Reform Project», «Reconciliation of Financial and Tax Statement in Ukraine», «Ukraine Accounting Reform Project», «CAP/CIPA in Ukraine». Преподает на программе pre-MBA "Управление финансами" и pre-MBA "Бизнес".

 

Мастер-класс Владимира Данька (06.05.20)

Вопрос определения источников финансирования бизнеса является одним из главных с точки зрения успешности старта и устойчивого развития субъектов хозяйствования.

На встрече говорили о:
■ Каково влияние наличии развитого финансового рынка (его размер и структура) на финансирование бизнеса;
■ Финансирование бизнеса за счет продажи доли собственного капитала;
■ Финансирование предприятия за счет долгового капитала;
■ Возможности использования лизинга как источника финансирования бизнеса;
■ Можно ли финансировать собственный бизнес за счет использования так называемых «цифровых активов»?

Про спикера:

Владимир Данько - МВА Finance (США), ESL & AS BA (США), MBA Economics (Україна). Преподает на программе pre-MBA "Управление финансами" и pre-MBA "Бизнес". Директор программы pre-MBA "Управление финансами".

 

Мастер-класс Алены Кирьяновой (14.05.20)

Как контролировать онлайн-сплетни и слухи в организации

Они - вечные. Были, есть и будут.
Внутри любой компании или организации одновременно распространяются десятки слухов. Мировая практика свидетельствует о том, что полностью искоренить слухи невозможно. Но можно научиться управлять ими, контролировать их и использовать в собственных целях. Особенно важно контролировать неформальные коммуникации сейчас. Удаленная работа, на которой вынужденно находятся почти все, не только не мешает распространению сплетен, но и, благодаря общей неопределенности и неустойчивости окружающей ситуации, стимулирует их распространение!

На встрече говорили о:
■ Слухи как социальный феномен и условиях тотального он-лайна.
■ Онлайн-офис как инкубатор для слухов.
■ Причины распространения слухов.
■ Три закономерности распространения слухов.
■ Три типа слухов: «желание», «страшилки», «угрозы».
■ Формы трансформации слухов
■ Как нейтрализовать слухи? Как реагировать на сплетника?
■ Батлы в социальных сетях - реагировать или нет?

Про спикера:

Алена Кирьянова - преподаватель МИМ, к.э.н., доцент, Руководитель информационно-ресурсного центра Бизнес-школы.

 

Мероприятия проходили при поддержке наших партнеров:
- Бизнес-сообщество Board
- Бизнес-сообщество Owners for Owners
Мастерская Города Ровно