Как принять участие в онлайн-ивентах Бизнес-школы МИМ

Мануал по использованию платформы ZOOM

08 апреля 2020

На период карантина все ивенты, презентации и встречи Бизнес-школы МИМ будут проводиться онлайн на платформе Zoom.

Zoom - более современная альтернатива Скайпу. Платформа позволяет видеть лица всех участников мероприятия и общаться в режиме реального времени. Для участия в онлайн-встречах вам понадобится компьютер (Windows или Mac) с камерой, микрофоном и динамиками, может подойти планшет или телефон (Android или iOS).

Устройство должно иметь стабильный выход в интернет.

Как установить Zoom

Мы рекомендуем загрузить полноценный приложение. Разработчики Zoom специально создали различные версии программы для пользователей Windows, MacOS, Android и iOS. Вот ссылки, которые позволят их скачать с официального сайта сервиса:

Windows
MacOS
Android
iOS

Установка этих приложений или программы не будет лишним: сейчас очень много образовательных курсов, конференций и семинаров проводится именно с помощью этой платформы. К тому же - это отличный способ увидеться с друзьями!

Как начать пользоваться

Особых требований для начала работы в Zoom нет. Все стандартно - загружаете приложение, устанавливаете и регистрируетесь.

  1. После загрузки на компьютер найдите файл ZoomInstaller.exe (с иконкой - белая видеокамера на голубом фоне) и запустите его для установки программы. При запросе системы о разрешении установки - разрешайте.
  2. При использовании телефона / планшета - после того, как вы нажали кнопку "Загрузить" программа загружается самостоятельно и появляется кнопка "Открыть" после окончания процесса. В обоих случаях после установки на рабочем столе появится значок программы - белая камера на голубом фоне. Нажмите на этот значок.
  3. Появится окно, в котором будет предложено "Войти в систему", "Регистрация", "Войти в конференцию". В первый раз использования вы выбираете "Регистрация" и вводите свое имя и адрес электронной почты.
  4. После этих действий на указанный вами электронный адрес придет письмо от системы для подтверждения аккаунта. Перейдите в свой почтовый ящик и найдите его. Следуйте инструкциям, указанным в письме.
  5. Как только вы подтвердите регистрацию, автоматически откроется окно активации учетной записи, где вы сможете установить пароль. Помните, что пароль должен содержать большие и маленькие буквы и цифры. Там есть подсказки. Если они красного цвета, то пароль нужно изменить, пока система не будет "удовлетворена".
  6. Следующий шаг - вам будет предложено пригласить друзей. Этот шаг вы можете пропустить.

Поздравляем! Вы зарегистрировались в системе ZOOM!

Сервис также дает возможность регистрироваться и через социальные сети без паролей. Выбор за вами.

Как подключиться

Всем, кто зарегистрировался на онлайн-мероприятие Бизнес-школы МИМ, мы отсылаем письмо с короткой ссылкой на конференцию. А в день ее проведения дополнительно, с такой же ссылкой, мы отправляем SMS.

Для того, чтобы присоединиться к видеоконференции, просто перейдите по этой ссылке. Советуем это делать за 5-10 минут до ее начала, чтобы у вас было время проверить качество звука и зображення.

На компьютере система предложит использовать программу ZOOM. Соглашайтесь. В открывшемся окне в поле "Введите ваше имя" введите ваше имя и фамилию, чтобы нам всем было удобно общаться друг с другом.

На мобильном устройстве вы сразу перейдете в приложение. Если появится запрос "Разрешить приложению Zoom запись аудио" - разрешайте. Это необходимо для того, чтобы вам было слышно ведущего.

Так же система может попросить вас разрешить использовать звук и видео устройства - компьютера, планшета или телефона. Соглашайтесь: это нужно для того, чтобы вы могли задавать свои вопросы и видеть присутствующих.

Участие в конференции

Когда по ссылке вы зайдете в конференцию, то перед вами откроется рабочая панель сервиса ZOOM. Вы увидите всех, кто на данный момент находится на встрече, а также увидите внизу экрана панель управления.

Некоторые функции лучше знать заранее. На компьютере:

На мобильном устройстве:

1 - Отключить/включить звук

С помощью этой кнопки можно включать или выключать свой микрофон. По правилам онлайн-конференций, если кто-то говорит в эфире, другие участники выключают свой микрофон. Это связано с тем, что даже если вы молчите, любые шумы в вашем помещении слышны всем остальным участникам. Чем больше участников, тем громче может быть фоновый шум.

2 - Остановить видео

Кнопка аналогична предыдущей. С ее помощью можно включать и выключать свою камеру. Советуем камеру не выключать: в случае если у вас возникнут вопросы, мы будем отдавать приоритет тем из вас, кого видим.

3 - Демонстрация экрана

Эту функцию можно будет использовать или если вы сами организовали конференцию, или с разрешения организатора. Она позволяет переключиться и показать всем участникам экран своего компьютера или гаджета (презентацию, документ и т.д.).

4 - Чат

Эта кнопка позволяет открыть окно чата и писать там во время сеанса. Функция похожа на аналогичную в вебинарных комнатах. Она полезна, если вы пока не участвуете в активной дискуссии, а задать вопрос хочется.

В начале встречи

Перед самым началом встречи ее ведущий еще раз расскажет вам обо всех возможностях, которые вы можете использовать: как отключить микрофон, как поднять виртуальную руку, чтобы задать вопрос, как реагировать на ответы.

Главное, что вам нужно сделать - скачать программу, зарегистрироваться и войти в zoom-конференцию по ссылке.

До встречи!